Киса
По роману И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев»,
комедия, 16+
Режиссер — Семён Серзин
Художник постановщик — Соня Матвеева
Композитор — Евгений Серзин
Хореограф — Анна Закусова
Действующие лица и исполнители:
Остап Бендер — Алексей Ведерников
Киса Воробьянинов — Семён Серзин
Отец Фёдор — Илья Борисов
Елена Станиславовна Грицацуева — Юлия Башорина / засл. арт. РФ Татьяна Полонская
Полиграф Полиграфович / Безенчук — Владимир Карпов
Лиза, Беспризорник — Марина Даминева
Что вы знаете о Кисе Воробьянинове? Наверняка, что этот разжалованный новой властью предводитель дворянства бежал в крохотный город и прятался у тещи. Что от нее узнал тайну о брильянтах в одном из двенадцати стульев и отправился на их поиски вместе с великим комбинатором Остапом Бендером.
Именно об этом, настоящем Кисе, новый спектакль Семёна Серзина — одного из лидеров российской режиссуры, известного зрителям Театра на Садовой по спектаклю «Смерть Тарелкина».
Премьера
Продолжительность
2 часа 30 минут с одним антрактом
Предупреждение
Обратите внимание: в антракте мы попросим вас выйти из зала, так как будем готовить сцену ко второму акту.
Действующие лица и исполнители
Киса Воробьянинов
Остап Бендер
Отец Федор
Елена Станиславовна Грицацуева
Заслуженная артистка России
Елена Станиславовна Грицацуева
Полиграф Полиграфович / Безенчук
Лиза / Беспризорник
ВХОДИТ В ПОДБОРКИ
Заученный со школьных лет, разобранный на цитаты текст работает как неудержимая машина, быстро, четко; с современными аллюзиями; с качающим саундом; с тонко вплетенным иммерсивом, чтобы все могли поучаствовать в этом празднике жизни. И 2 часа с антрактом проносятся, как один невероятный фокус. По мне — несомненный хит и успех театра. Москвичи, надо ехать.

Очень давно так не смеялась в театре. А дело всё в комической паре: Остап Бендер — Алексей Ведерников и Киса Воробьянинов — Евгенй Перевалов. Супер-дуэт. Но не только они, там как-то все вместе. Но они особенно.

Возмутительно смешной «Киса». Весело до безобразия!

Спектакль мне очень понравился. Такая игра на грани современности и классики, 1920-е и 2020-е слились воедино, очень стильно и остроумно.

Во-первых, это красиво. Во-вторых, категорически рекомендовано всем, кто любит мужчин в розовых шубах. Это очень музыкально, просто местами хотелось танцевать на месте. Спектакль понравится тем, кто положительно относится к нестандартным постановкам.

Два часа юмора и отличной актерской игры на сцене. Все актеры просто бесподобны! Евгений Перевалов в роли Кисы Воробьянинова такой органичный, трепетный, душевный, смешной. Спасибо всем причастным за отличный антидепрессант от всех оттенков питерской погоды.

Актерский состав блестящ, всем работам хочется от души аплодировать.
Актерский дуэт Евгения Перевалова (Киса Воробьянинов) и Алексея Ведерникова (Остап Бендер) очень хорош! Живой, гибкий, заигрывающий с текстом и зрителями. Их взаимоотношения смотрятся органично и легко, именно вокруг них и строится ход спектакля.
Результатом лишь немного изменённых диалогов и деталей образа героев стали своеобразный шарм и новый взгляд на знакомую историю.
Артисты буквально купаются в великолепных комедийных ролях.
Спектакль, над которым искренне смеется весь зал. Яркий, захватывающий и необычный, он отлично подходит для того чтобы отвлечься от своих переживаний и присоединиться к отчаянной погоне за сокровищами покойной тещи. Однако приключение это, как и все на свете, однажды заканчивается. А как именно заканчивается — мы вам не скажем. Для этого — в театр!