Время и семья Конвей
Джон Бойнтон Пристли,
драма, 16+
Режиссер — Александр Баргман
Художник спектакля — Анвар Гумаров
Художник по костюмам — Ника Велегжанинова
Художник по гриму — Елена Бундас
Действующие лица и исполнители:
Миссис Конвей — Оксана Базилевич
Алан — засл. арт. РФ Виталий Коваленко
Кей — Дарья Румянцева
Мэдж — Наталья Боярёнок / Мария Сандлер
Робин — Арсений Семёнов
Хейзел — Мария Сандлер / Анна Мигицко
Кэрол — Екатерина Карманова
Джоан Хелфорд — Анна Арефьева
Эрнест Биверс — Павел Юлку
Джеральд Торнтон — Александр Лушин / Олег Сенченко
Семейство собирается вместе, чтобы отпраздновать совершеннолетие Кей Конвей — юной писательницы, которая верит, что обязательно напишет полноценный роман. Торжество полно гостей и звонкого смеха. Все строят планы и с надеждой смотрят в будущее.
Двадцать лет спустя. Дом, когда-то наполненный любовью и радостью, изменился до неузнаваемости. А вместе с ним и все его обитатели...
Спектакль Александра Баргмана создает напряжение, вызывает острые эмоции и приковывает взгляд зрителей к героям постановки. Он играет и дразнит, а его сюжет напоминает сценарии фильмов Альфреда Хичкока, где зрители переживают за каждый шаг персонажей. Вам остается только наблюдать, куда приводят мечты и надеяться, что члены семьи Конвей не свернут с намеченного пути.
Премьера первой редакции спектакля состоялась 16 декабря 2011 г. на сцене ФМД-Театра (Театр Музея Достоевского). Премьера новой редакции на сцене Театра на Садовой прошла 2 сентября 2023 г.
Премьера
Продолжительность
3 часа с одним антрактом
Действующие лица и исполнители
Миссис Конвей
Кей
Хейзел
Хэйзел, Мэдж
Кэрол
Заслуженный артист России
Алан
Робин
Джоан Хелфорд
Эрнест Биверс
Джеральд Торнтон
Джеральд Торнтон
Мэдж
Невероятный ансамбль, наблюдаешь, затаив дыхание, как за работой акробатов в цирке под куполом без страховки — как, черт возьми, они это делают? Да ещё и антрепризным составом... Огромная благодарность всей команде!
Поздравляю всех сопричастных! Прекрасный спектакль ❤️ Смотрела его ещё на сцене Музея Достоевского и очень рада его возвращению на любимую сцену.
Браво! 👏 Спасибо за прекрасный вечер! Игра артистов, костюмы, сцена, свет — всё на высшем уровне, всё дополняет и раскрывает сюжет и характеры. Отличное начало сезона! Главное — жить…
Много раз чуть не плакала, два раза не сдержалась. Это потрясающе, ведь за этим я и хожу в театр — за эмоциями. Чего-чего, а их здесь было практически через край. При случае не откажусь сходить на эту постановку ещё раз. «Приют комедианта» остается пока моим любимым театром. Особенно хочу отметить, что абсолютно во всех спектаклях меня поражает фантастическая работа со светом. Это просто волшебство какое-то. Каждый раз не перестаю восхищаться.
Первую редакцию мне тоже удалось посмотреть ещё в 2011 в Музее Достоевского, любопытно было сравнить постановки… Ну что ж, весьма удачно! По-прежнему хороша Оксана Базилевич в роли миссис Конвей! Введение же молодых исполнителей придало спектаклю новый, живой импульс, наполнило молодой энергией.
Посмеялась и поплакала! Прожить целую жизнь за 3 часа и сделать свои выводы! Честно! Искренне и о главном! Рекомендую к просмотру 👏🏻
Режиссер сразу обозначает конфликты, которые разовьются, разразятся впоследствии. Более того, он заостряет их… Миссис Конвей предстает дамой не просто эксцентричной, но выпивающей и ревнивой к чужой удаче. Колкие фразы, которые ранят детей, рушат их любовь и желанную карьеру, брошены ею не случайно. <...> И даже в характере Кей, главной героини — начинающей писательницы — намечены ростки тех черт, что сделают ее несчастной в будущем. Она мечтает написать искренний, глубокий роман, но настолько недовольна собой, что не получает удовольствия от творчества. А человек, изначально не умеющий находить радость в своем деле, обречен на неудачи.
Режиссёр разорвал ход сюжета ровно пополам — на середине второго акта, таким образом, обе части спектакля стали равнозначными по продолжительности и событиям, но не по эмоциональной наполненности. Сначала кажется, что последний акт предстаёт перед нами таким же светлым и радостным, как и первый, только зритель уже видит в каждой мизансцене, в каждой реплике и движении героев предпосылки к тому, что случится спустя годы.
Режиссёр Александр Баргман в своей постановке «Время и семья Конвей» поднимает много невесёлых вопросов, на которые каждому человеку однажды приходится отвечать <...> Главное отличие финала спектакля от финала пьесы — наличие у спектакля надежды. Если у драматурга последняя сцена тонет в гнетущем молчании и темноте, то у Баргмана все Конвеи представляют собой звонкий, хохочущий комок из рук и ног — большая и дружная семья обнимается и верит только в хорошее. Всё ещё может сложиться по-другому. Конвеи здесь и они счастливы. И их жизнь сложится так, как они этого захотят.
Это классический спектакль без современных режиссерских приёмов, построен он на игре актёров и отношениях между людьми <...> Александр Баргман даёт нам в финале немного надежды. Мы снова вернулись на двадцать лет назад. Вся семья в сборе, никто не умер, война кончилась и можно обнять друг друга. Так крепко, как будто это в последний раз.