Айсвилль
Евгений Загот, Константин Рубинский,
а капелла мюзикл, 18+
Режиссер — Алексей Франдетти
Композитор — Евгений Загот
Пьеса и стихи — Константин Рубинский
Сценография — Анастасия Пугашкина
Костюмы — Анастасия Пугашкина, Екатерина Гутковская
Хореография — Светлана Хоружина
Музыкальный супервайзер — Елена Буланова
Художник по свету — Иван Виноградов
Художник по гриму — Татьяна Величкина
Выпускающий продюсер — Татьяна Колобова
Ассистент режиссера — Антон Мошечков
Музыкальный продакшн — Данил Борисов, Евгений Загот
Ассистент хореографа — Ульяна Голещихина
Действующие лица и исполнители:
Ева — Кристина Кузнецова
Лил — Дмитрий Воробьев
Май — Александр Казьмин / Антон Авдеев
Кву — Ульяна Голещихина / Евдокия Малевская
Бо и Бо — Манана Гогитидзе
Мэр — Кирилл Гордеев
Инспектор — Егор Матвеенко
Зби, помощница Мэра — Анна Тесс / Анжелика Рева
Ильм, брат Зби — Александр Макаров
Маленький холодный остров Айсвилль. Прибывшему с материка инспектору полиции предстоит расследовать загадочную смерть Евы — незнакомки, внезапно нарушившей размеренную жизнь жителей Айсвилля.
Любовный треугольник, черный юмор и вечная зима, от которой замерзает всё, кроме голоса. Режиссер Алексей Франдетти возвращается на сцену Театра на Садовой с леденящим а капелла мюзиклом. Что ждет зрителя? Неожиданные решения, остросюжетный детектив, сильная партитура и самые узнаваемые голоса российских мюзиклов без какого-либо инструментального сопровождения. Музыку к спектаклю написал Евгений Загот — один из лучших композиторов жанра, обладатель премий «Золотая Маска» и «Музыкальное сердце театра».
ПРИЗЫ И НАГРАДЫ
-
Спектакль — лауреат Национальной Премии «Музыкальное сердце театра» в номинации «Лучший спектакль малой формы» и в пяти персональных номинациях: «Лучшая оркестровка (аранжировщик)» — Евгений Загот, «Лучший музыкальный руководитель» — Елена Буланова, «Лучшая сценография (художник-сценограф)» — Анастасия Пугашкина, «Лучшее световое оформление (художник по свету)» — Иван Виноградов, «Лучшая исполнительница роли второго плана» — Манана Гогитидзе.
- Спектакль — лауреат премии Фестиваля мюзикла «Х» в номинации «Лучший мюзикл»;
- Семь номинаций на Национальную премию «Музыкальное сердце театра»: «Лучший спектакль малой формы», «Лучшая оркестровка (аранжировщик)» — Евгений Загот, «Лучший музыкальный руководитель» — Елена Буланова, «Лучшая сценография (художник-сценограф)» — Анастасия Пугашкина, «Лучшее световое оформление (художник по свету)» — Иван Виноградов, «Лучшая исполнительница главной роли» — Кристина Кузнецова, «Лучшая исполнительница роли второго плана» — Манана Гогитидзе;
- Спектакль — ТОП-10 ежегодной премии «(От)Личный Петербург» от городского портала «Фонтанка.ру» в номинации «Культурное событие года» за 2024 год.
СОСТАВ АРТИСТОВ
30 декабря, в 14:00 и 19:00
Май — Александр Казьмин
Кву — Евдокия Малевская
Зби, помощница Мэра — Анжелика Рева
14 января
Май — Антон Авдеев
Кву — Ульяна Голещихина
Зби, помощница Мэра — Анна Тесс
22 января
Май — Александр Казьмин
Кву — Евдокия Малевская
Зби, помощница Мэра — Анжелика Рева
1 февраля, в 15:00
Май — Антон Авдеев
Кву — Евдокия Малевская
Зби, помощница Мэра — Анна Тесс
29 марта, в 15:00 и в 19:00
Май — Антон Авдеев
Кву — Евдокия Малевская
Зби, помощница Мэра — Анна Тесс
30 марта, в 15:00
Май — Александр Казьмин
Кву — Евдокия Малевская
Зби, помощница Мэра — Анна Тесс
30 марта, в 19:00
Май — Александр Казьмин
Кву — Ульяна Голещихина
Зби, помощница Мэра — Анжелика Рева
Премьера
Продолжительность
2 часа с одним антрактом
Предупреждение
1, 2 ряд 11 и 12 кресло — места ограниченной видимости.
Обратите внимание: в антракте мы попросим вас выйти из зала, так как будем готовить сцену ко второму акту.
Действующие лица и исполнители
Лил
Май
Бо и Бо
Мэр
Инспектор
Зби, помощница Мэра
Зби, помощница Мэра
Ильм, брат Зби
Стильно, модно, молодежно!)) Смелая, современная, очень технически сложная и совершенная постановка. На данный момент лучшее, что было в этом сезоне. <...> Итого: хоть раз, но посмотреть определенно стоит! Такого у нас еще точно никогда не было.
Невероятно талантливое шоу, красивое и с большим смыслом. Взгляд невозможно оторвать! И какой талантливый состав! Просто невероятно! Браво, Франдетти! А знаете, что ещё круто? Я мало где помню такое живое обсуждение спектакля в антракте. <...> Такой вот животрепещущий спектакль с маленькой долей детектива и провокации.
Те, кто живёт в Питере или собирается этот город посетить, обязательно сходите на мюзикл «Айсвилль» в театр «Приют комедианта». ЛЕГЕНДАРНО!!! Уникальный и невероятно сложный музыкальный материал, бомбический актёрский состав, леденящая история, что греет душу... Совокупность таланта и титанической работы завораживает! Хочется передать слова огромной благодарности всем, кто причастен к этому проекту. Приезжайте в Питер и побывайте на спектакле, вы точно не пожалеете!!! ❄🔥
Когда я услышала, что мюзикл полностью а капелла, было недоверие, но это настолько тонкая работа — идеальная гармония голосов. От всех музыкальных номеров полный восторг. Актёрский состав просто невероятный.
Во-первых, это непременно нужно увидеть (а главное, услышать), во-вторых, я с удовольствием еще раз (а может, и не раз) вернусь к этому спектаклю, и, в третьих, он оставил такое количество вопросов для размышления, что это просто изумительно, как хорошо. Крайне философский спектакль, если чуточку задуматься, но в невероятно красивой обертке!
Костры Ивана Купалы разгораются под третью песню Леля из оперы «Снегурочка» Николая Римского-Корсакова — «Туча со громом сговаривалась». Исполняет её Мэр, тоже а капелла и, что называется, до мурашек. Скоро рассвет, может быть, наконец-то взойдёт солнце. Взойдёт так мощно, что у кого-то в зрительном зале потекут слёзы и даже не замёрзнут на ресницах, как это обычно бывает в очень странном и очень холодном Айсвилле.
«Айсвилль» становится не столько переживанием, сколько театром-аттракционом, который предлагает отдельно восхититься тем, как это спето.
В либретто Константина Рубинского живет и дышит все то, что замерзло и увяло в тексте Островского. Здесь сочетаются поэзия и драматургия: и изящество, и ехидство, и открытая, прямая эмоция, и интеллектуально собранный стих. Как когда-то Островский, Рубинский собирает свою историю не из одного источника, а из множества любимых осколков культуры. <...> Воспоминания Рубинского — живые; от фильмов фон Триера до поэзии Джона Донна, они пускают корни, ветвятся, топят лед.