Версия для слабовидящих

ОТМЕНА СПЕКТАКЛЯ 10 НОЯБРЯ, ЗАМЕНЫ СПЕКТАКЛЕЙ 13 И 14 НОЯБРЯ

К сожалению, мы вынуждены внести изменения в ноябрьскую афишу: 10 ноября спектакль отменен, 13 ноября вместо спектакля «Три товарища?» мы сыграем «Старомодную комедию», а 14 ноября — «Трамвай "Желание"». Билеты действительны.

Что делать, если купили билеты на спектакль 10 ноября?
  • Если вы купили билет онлайн через наш сайт — с вкладки «Афиша и билеты» или со страницы спектакля, то возврат вам будет осуществлен автоматически. Если возникнут трудности, обратитесь на ticket@profticket.ru или позвоните по номеру 8 (800) 222-69-94.

  • Если вы купили билеты НЕ в кассе театра и НЕ на сайте театраоформить возврат нужно у билетного оператора, у которого была совершена покупка

Что делать, если уже купили билеты на спектакли 13 и 14 ноября?

1. Воспользоваться билетом и посмотреть «Старомодную комедию» или «Трамвай "Желание"». 

2. Вернуть деньги за билет.

Хочу вернуть деньги, как это сделать?
  • Если вы приобрели билет в кассе театра на Садовой, 27

    а) за наличный расчет

    Мы можем вернуть вам денежные средства наличными или на карту, реквизиты которой вы предоставите кассиру.

    б) оплатили покупку картой

    Деньги могут быть возвращены только на платежную карту. Билеты можно вернуть в день спектакля до 19:00 включительно.

    Чтобы вернуть билет в кассе театра, нужно взять с собой:

    1. Паспорт;
    2. Бланк билета;
    3. Чек, выданный при покупке (без него мы не сможем вернуть вам деньги);
    4. Заполненную форму о возврате (можете распечатать и заполнить заранее или получить и заполнить в кассе театра).

    Скачать форму возврата можно тут.

  • Если вы купили билет онлайн через наш сайт — с вкладки «Афиша и билеты» или со страницы спектакля, то необходимо:

    1. Скачать форму заявления, выбрав причину возврата «Другая», по ссылке;
    2. Заполнить заявление и отправить его на ticket@profticket.ru.

  • Если вы купили билеты НЕ в кассе театра и НЕ на сайте театра, оформить возврат нужно у билетного оператора, у которого была совершена покупка. 

Приносим извинения за доставленные неудобства!