Версия для слабовидящих

Брендинг 35-го сезона взял серебро на международном фестивале рекламы и маркетинга

Работа отмечена в номинации «Лучшее использование дизайна и айдентики бренда» международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury.

Silver Mercury — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России и главный маркетплэйс рекламного рынка. Список жюри премии Silver Mercury формируется Экспертным Советом Фестиваля. В 2022 году в конкурсе принимают участие такие бренды как Raffaello, Heinz, Rexona, Askona, METRO, Додо, Avito, МУЗ-ТВ, СБЕР, Dirol, MTC и многие другие крупные компании.

Форум «Маркетинг в России 2022. Новая реальность» и церемония награждения проходят на Красном Октябре в Москве.

Брендинг 35-го театрального сезона «Приюта комедианта» был разработан рекламным агентством Vozduh. Дизайнеры взяли за основу айдентики свет софитов. Концепция отражает настроение и сюжет каждого спектакля, не изменяя при этом основную стилистику театра.

Посмотреть онлайн-трансляцию церемонии можно на официальном сайте фестиваля.

Полный кейс брендинга 35-го сезона театра «Приют комедианта» на сайте агентства Vozduh.