Трамвай «Желание»
Теннесси Уильямс
лирическая драма, 16+
Режиссер-постановщик — лауреат Премии им. К. С. Станиславского Михаил Бычков
Художник-постановщик — засл. художник РФ Эмиль Капелюш
Музыкальное оформление — Владимир Бычковский
Действующие лица и исполнители:
Бланш Дюбуа — засл. арт. РФ Марина Солопченко
Стелла, ее Сестра — Наталья Ткаченко
Стенли Ковальски, муж Стеллы — Денис Кириллов
Митч — Александр Ронис / Антон Сычев / Антон Мошечков
Юнис — засл. арт. РФ Татьяна Полонская
Стив — Александр Глебов
Молодой Человек, Пабло — Федор Климов / Вячеслав Коробицин
Мексиканка, надзирательница — Татьяна Шепилова
Врач — Николай Феоктистов
Спектакль сыгран более 200 раз!
Избалованная аристократка Бланш Дюбуа приезжает в Новый Орлеан. Поселившись в доме сестры и её мужа, простого рабочего Стэнли Ковальски, она смело высказывает своё мнение о жизни окружающих. Бланш до невозможности педантична в отношении своего возраста и внешности, потому что от этого зависит её успех у мужчин, которых он выбирает, кажется, без особого разбора. Высокомерный нрав Бланш сталкивается с куда более закоренелым и простым нравом жителей небольшого рабочего квартала. Стэнли пытается сбить спесь с самовлюбленной леди и разбить её иллюзии. Его оскорбительные издевки и нападки срывают с Бланш маску высокомерия и чванства, под которой, как оказалось, скрывались отчаянная боль и страдания.
Призы и награды
- Три номинации на Национальную театральную Премию «Золотая Маска»: «Драма/спектакль малой формы», «Драма/работа режиссера», «Драма/мужская роль» в 2007 году;
- Спектакль — участник «Петербургского театрального сезона в Праге» в 2007 году.
ТОЧНЫЙ СОСТАВ АРТИСТОВ на ближайшие показы — В НАШЕЙ ГРУППЕ ВК
Премьера
25 июня 2005 года
Продолжительность
3 часа 20 минут с одним антрактом
Действующие лица и исполнители
Заслуженная артистка России
Марина Солопченко
Бланш Дюбуа
Наталья Ткаченко
Стелла, ее сестра
Денис Кириллов
Стенли Ковальски, муж Стеллы
Александр Ронис
Митч
Антон Сычев
Митч
Антон Мошечков
Митч
Заслуженная артистка России
Татьяна Полонская
Юнис
Александр Глебов
Стив
Федор Климов
Молодой человек, Пабло
Татьяна Шепилова
Мексиканка, Надзирательница
Николай Феоктистов
Врач
Вячеслав Коробицин
Молодой человек, Пабло
Купить билет
Видео
Побывал на спектакле «Трамвай „Желание“» в театре «Приют комедианта» — потрясающе, тонко, чувственно, мастерски, женственно, мощно, искренне, точно, абсурдно живёт актриса Марина Солопченко. Из уст льётся текст Теннеси Уильямса и ты все понимаешь и все чувствуешь: Красота — недолговечна. Переходящее достояние! А красота духовная, блеск ума, душевная тонкость не меркнут, не идут на убыль, а растут. С годами их только прибывает! Потрясен до глубины души!!!

До последнего момента я не мог пошевелиться, актёры не играли, они жили, они были этими людьми на самом деле. Ни доли игры и притворства, проникновение в образ до молекулы, до атомов.

Потрясающе, тонко, чувственно, мастерски, женственно, мощно, искренне, точно, абсурдно живёт на сцене актриса Марина Солопченко. Из уст льётся текст Теннеси Уильямса и ты все понимаешь и все чувствуешь: красота — недолговечна, переходящее достояние... А красота духовная, блеск ума, душевная тонкость не меркнут, не идут на убыль, а растут. С годами их только прибывает! Потрясен до глубины души!

... Такая обычная жизненная история, которая может случиться с каждой 5 женщиной нашей страны.
Внутренний конфликт Бланш, ее разорванность с реальностью. Истеричность женщины, грубость мужчины, рукоприкладство. Я как будто поглядывала в замочную скважину, была свидетелем семейного конфликта.Это потрясло меня, насколько жизнь может быть реальной, наверное. Марина Солопченко так четко играла безнадежность и веру в собственные иллюзии, что глаз было не оторвать.

Взаимная ненависть [главных героев] лишена простой, банальной физиологичности и к тому же, как это ни покажется странным, высекает из действия неожиданные искры юмора. Бычков ни в коей мере не делает из «Трамвая» комедии. Но смех в зале звучит часто. Может быть, таким образом публика просто реагирует на смешные реплики, каких у Уильямса немало. А может быть, отгоняет от себя тревожное и пугающее сочувствие Стенли, которое время от времени явно посещает ее на спектакле.