Казанова
По произведениям Марины Цветаевой
история любви, 16+
Постановка и хореография — лауреат Государственной Премии РФ, заслуженный деятель искусств РФ Сергей Грицай
Сценография — Эмиль Капелюш
Костюмы — Андрей Климов
Художник по свету — Денис Солнцев
Музыкальный руководитель — Сергей Патраманский
О приключениях знаменитого венецианца и легендарного искусителя Джакомо Казановы судачит весь мир. Его жизнь полна интриг и головокружительных романов. Но даже бесчисленные любовницы не могут вытеснить из его сердца одну-единственную, по-настоящему любимую, желанную, но волею неумолимого рока утраченную.
Создатели постановки воссоздали на сцене великолепие и роскошь венецианского карнавала XVIII века с помощью сценографии и костюмов, над которыми трудилась команда высококлассных специалистов: художников, исторических консультантов, ювелиров, мастеров по кружевам, головным уборам, маскам и обуви. На создание каждого костюма ушло более 15 видов тканей, большая часть которых разработана итальянскими дизайнерами. Образы героев завершают винтажные броши и настоящие венецианские маски.
Жизнь и страсть великого соблазнителя, рассказанная изящным поэтическим языком Марины Цветаевой, раскрылась на сцене театра «Приют комедианта» в постановке и хореографии одного из самых титулованных режиссеров по пластике Сергея Грицая и актерской работе народного артиста Сергея Мигицко.
Премьера
01 декабря 2017 года
Продолжительность
3 часа 10 минут с одним антрактом
Действующие лица и исполнители
Народный артист России
Сергей Мигицко
Джакомо Казанова
Анна Донченко
Анри-Генриэтта
Марианна Семёнова
Мими, французская гостья, повариха, швея
Соня Горелик
Мими, французская гостья, повариха, швея
Полина Фетисова
Франциска, польская гостья, вестник
Андрей Родимов
Князь де Линь, Ле-Дюк (слуга Казановы), горбун
Алексей Галишников
Французский посол, капитан, старый камердинер
Дмитрий Луговкин
Испанский посол, Мать Венеция, дворецкий
Игорь Дудоладов
Сандро, Эрот, Видероль (поэт)
Купить билет
Интересные декорации, потрясающие костюмы, музыкальное сопровождение, все это помогло почувствовать себя незримым зрителем жизни в прекрасной Венеции, и перед нами разворачивалась драматичная жизнь нескольких ее жителей. Продуманность образов, хореография, мимика актёров все погрузило зал в реальность происходящего.

Это спектакль, в котором совпало всё — история, материал (тексты Марины Цветаевой), бесподобная пластика, красивейшие костюмы, изумительная сценография и, конечно же — состав!

Офигенная работа режиссера-постановщика, вообще всех людей по художественной части )). мне так явно захотелось опять оказаться в Венеции, на море, смотаться на Лидо, аж до слез.

Анне Донченко, играющей роль Генриетты, удалось убедительно передать характер этого сложного импульсивного персонажа. Благодаря этому кульминация первого действия: трагический и роковой разрыв – Генриетта вынуждена покинуть Казанову, получив загадочное письмо – несомненно, вызывает сильный отклик у каждого зрителя.
Казанова у темпераментного Сергея Мигицко — натурально «острый уголь и лед». Артист признается, что играет по сути самого себя: «Моя жизнь — сплошной роман. Я очень часто влюблялся. У меня случались сильные разочарования и мгновения настоящего счастья».
Италия, расцвет живописи, галантное время... Сейчас, в наше кризисное время, театрам нелегко выпускать «костюмные» исторические спектакли. Самое главное в костюмах, которые мы создали для «Казановы» — это не ткани (они действительно очень хорошие: тафта, атлас, бархат, различные кружева), а работа.