С вечера до полудня

ПРЕМЬЕРА
Виктор Розов
Трагикомедия, 16+

Купить билет

Описание

Режиссер - Марфа Горвиц
Художник - Дмитрий Разумов
Хореограф - Александр Любашин
Художник по свету - Денис Солнцев
Музыкальный руководитель - Сергей Патраманский

Москва, 70 годы. Огромная квартира в элитной «сталинской» высотке на площади Восстания, в которой живут несколько поколений одной семьи. Глава семейства - Андрей Трофимович Жарков – стареющий советский писатель, его незамужняя дочь Нина, сын Ким, в прошлом подающий надежды спортсмен и Альберт – сын Кима, школьник – полиглот. У каждого поколения свои проблемы и свои заботы.

Ким тоскует по ушедшей от него и уехавшей за границу жене, Альберт ждет встречи с матерью. Нина много лет назад пытавшаяся покончить с собой из-за несчастной любви к Леве, смирилась с участью одинокой женщины. Сам Андрей Константинович, крупный, но давно не печатающийся писатель, долго и мучительно пишет новый роман.

С одной стороны, обычная интеллигенция ведет привычную жизнь с подобающими культурным людям ритуалами – совместными обедами за большим столом, чтением в домашнем кругу свежих глав из нового романа главы семьи. С другой, довольно быстро завязывается интрига – в доме появляются бывшая жена Кима и бывший возлюбленный Нины, и относительному покою приходит конец, каждый из домочадцев вынужден делать серьезный выбор.

Премьера спектакля состоялась 21 апреля 2017 года
Продолжительность спектакля – 2 часа, 1 антракт

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:

Жарков Андрей Трофимович – засл. арт. РФ Михаил Самочко, нар. арт. РФ Игорь Волков
Ким – Александр Глебов
Нина – Янина Лакоба, Елена Калинина
Альберт – сын Кима – Александр Шинкарев, Вячеслав Коробицин
Алла Васильевна – Анна Донченко, Катерина Васильева
Егорьев Константин Фёдорович – друг Жаркова – Геннадий Алимпиев
Лёва Груздев – Руслан Барабанов, Вячеслав Коробицин
Голос всесоюзного радио - Светлана Шейченко

Точный состав артистов вы можете уточнить в кассе театра по телефону — 310-32-77



Трейлер



Пресса

Марфа Горвиц нашла ключ к Розову. Она не погрузилась в разбор внутрисемейных отношений и не реконструировала советский быт.
«Марфа Горвиц поставила пьесу Виктора Розова на сцене «Приюта комедианта» — сюжет телеканала «Санкт-Петербург»
Мне интересно осмыслить розовское время. Но для этого нужно отстраниться от текста. Поэтому из бытовой пьесы мы сделали небытовой спектакль - чтобы понять, чем жили эти люди на фоне идеологии, требующей от жителей страны быть героями, а не просто человеками.
«Евангелие от Марфы: Модно или старомодно - ставить Розова, Вампилова, Володина?» — Елена Боброва // Российская газета
Горвиц извлекла эту пьесу из анналов советской драмы, как вытаскивают девушки из сундуков бабушек их платья, и старомодная вещь, вынесенная в современность, становится винтажем, обретает стильность.
«Советский зверинец» — Евгений Абрамов // Вечерний Санкт-Петербург
Ученица Сергея Женовача Марфа Горвиц получила негласный титул надежды российской сцены после постановки «Золушки» в московском театре «Практика» в 2014 г. Новой работы Горвиц ждали с нетерпением.
«Пьесу советского классика Виктора Розова поставили с оглядкой на пафос западных битников» — Андрей Пронин // Ведомости

Наверх