Любовная история

ОСОБЫЙ РАКУРС
По новелле Хайнера Мюллера «Любовная история»
16+

Купить билет

Описание

Режиссер — лауреат Санкт-Петербургской театральной премии для молодых «Прорыв», обладатель специального приза жюри Национальной театральной премии «Золотая Маска»Дмитрий Волкострелов
Художники-постановщики — обладатель специального приза жюри Национальной театральной премии «Золотая Маска» Ксения Перетрухина и Яков Каждан
Художник по свету — Максим Баскаков

«Любовная история» Дмитрия Волкострелова — спектакль-эксперимент, спектакль-вызов, спектакль, рассчитанный на зрителя подготовленного и знакомого с тенденциями современной драмы и театра, спектакль не для каждого. Молодой режиссер предлагает посмотреть на отношения между мужчиной и женщиной и на вопросы равноправия полов глазами Хайнера Мюллера, одного из крупнейших немецких драматургов и писателей ХХ века. Спектакль разрушает традиционные представления о театре - здесь нет ни действия, ни диалогов в их привычном понимании. Что объяснимо: ведь Мюллер был учеником другого выдающегося немецкого драматурга ХХ века - Бертольта Брехта, выступавшего против театральной рутины. 

Продолжительность спектакля от 1 часа 30 минут без антракта
Премьера состоялась 29 марта 2013 года

Трейлер

Пресса


РЕЦЕНЗИИ



В центре спектакля Волкострелова движение сюжета, данное через слово в ту эпоху, когда оно вроде бы безвозвратно утратило значение. Строгие визуальные образы призваны лишь оттенить прямое и неприукрашенное преподнесение текста. Волкострелов соединяет его осколки, пытаясь вернуть ему изначальную мелодику, которая не может не пропасть при переносе на сцену.
«Вы провокатор, спасибо вам» — Николай Берман // газета.ru
Перед режиссером стояла сложнейшая задача: остаться собой и одновременно включиться в чужую, даже чуждую, постмодернистскую эстетику. То, что не вполне удалось Вырыпаеву, у создателей «Любовной истории» получилось как-то даже непринужденно...
«Repetitio, любовь моя» — Андрей Пронин // Colta.ru
...на чувственном уровне спектакль Волкострелова легко воспринять: там есть и нежность, и лиризм, совсем нетрудно догадаться, что здесь говорят о любви и предательстве. Вполне достаточно простого зрительского усилия. Минимального.
«Ложно-бульварная провокация» — Андрей Пронин // журнал«Театрал»
Дмитрий Волкострелов устроил в «Приюте комедианта» самую настоящую провокацию, разрушив привычное зрительское представление о театре с напором истинного художника. При помощи простых театральных средств, использованных в его спектаклях уже не однажды, он доводит зрителя до такого состояния, когда тот не в силах себя сдерживать.
«Неудобное искусство» — Алексей Исаев // Петербургский театральный журнал
Обращение не к чувствам, а к разуму, анализ сегодняшнего сознания, атакуемого лавинными потоками информации, создание образа герметичного индивида, пытающегося сохранить минимальный комфорт в «открытом океане», — те темы, для которых Волкострелов с успехом ищет новый театральный язык...
«Жестокий роман» — Жанна Зарецкая // Вечерний Санкт-Петербург
Финальную фразу актеры будут повторять снова и снова, героиня вновь сядет в поезд и уедет, а герой останется с ощущением, что он “не выдержал экзамен”, занавес опустится — чтобы опять подняться для финальной сцены.
«Любовная история с невеселым концом: скандал вокруг нового спектакля Волкострелова» — Татьяна Иванова // газета «Бумага»
Тональность спектакля Дмитрия Волкострелова – монохромна и медитативна. Режиссёр не без иронии гипнотизирует зрителя обыденностью любовной ситуации, перепетой множество раз и эпоху классики, и в эпоху постмодерна. Частности – вариативны. «Общие черты» - предсказуемы.
«Любовная история: repeat» — Вера Гиренко // Искусство-TV
В целом постановка кажется скорее не спектаклем, а черновой съёмкой авторского кино, отчего-то демонстрируемым на театральном заднике (усугубляют ощущение повторы и рвущие сюжет открытия-закрытия занавеса). ...
«Мне скучно, бес» — Екатерина Омецинская // В любимом городе

Наверх