Казанова

ПРЕМЬЕРА
По драматическим произведениям Марины Цветаевой
История любви, 16+

Купить билет

Описание

Постановка и хореография — лауреат Государственной Премии РФ, заслуженный деятель искусств РФ Сергей Грицай
Сценография — Эмиль Капелюш
Костюмы — Андрей Климов
Художник по свету — Денис Солнцев
Музыкальный руководитель — Сергей Патраманский

О приключениях знаменитого венецианца, легендарного искусителя Казановы судачит весь мир. Его жизнь полна интриг и головокружительных романов. Но даже бесчисленные любовницы не могут вытеснить из его сердца одну-единственную, по-настоящему любимую, желанную, но волею неумолимого рока утраченную.

Создатели постановки планируют совершить полное погружение в великолепие и роскошь венецианского карнавала XVIII века с помощью сценографии и костюмов, над которыми трудится целая команда высококлассных специалистов: художников, исторических консультантов, ювелиров, мастеров по кружевам, головным уборам, маскам и обуви. На создание каждого костюма уходит более 15 видов тканей, большая часть которых разработана итальянскими дизайнерами. Образ героев завершают винтажные броши и настоящие венецианские маски.

Жизнь и страсть великого соблазнителя, рассказанная изящным поэтическим языком Марины Цветаевой, раскроется на сцене театра «Приют комедианта» в постановке и хореографии одного из самых титулованных режиссеров по пластике страны Сергея Грицая.

Примерная продолжительность спектакля — 3 часа, 1 антракт
Премьера спектакля состоялась1 декабря 2017 года

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:


Джакомо Казанова — нар. арт. РФ Сергей Мигицко
Анри-Генриэтта — Анна Донченко
Мими, французская гостья, повариха, швея — Марианна Семенова
Франциска, польская гостья, вестник — Полина Фетисова
Князь де Линь, Ле-Дюк (слуга Казановы), горбун — Андрей Родимов
Французский посол, капитан, старый камердинер — Алексей Галишников
Испанский посол, Мать Венеция, дворецкий — Дмитрий Луговкин
Сандро, Эрот, Видероль (поэт) — Вячеслав Коробицин

Трейлер

Пресса


РЕЦЕНЗИИ



Анне Донченко, играющей роль Генриетты, удалось убедительно передать характер этого сложного импульсивного персонажа. Благодаря этому кульминация первого действия: трагический и роковой разрыв – Генриетта вынуждена покинуть Казанову, получив загадочное письмо – несомненно, вызывает сильный отклик у каждого зрителя.
«Казанова: любовь, похожая на сон» — Александр Шек // арт-журнал «Около»

РЕПОРТАЖИ



Казанова у темперамент­ного Сергея Мигицко – натурально «острый уголь и лед». Артист признается, что играет по сути самого себя: «Моя жизнь – сплошной роман. Я очень часто влюблялся. У меня случались сильные разочарования и мгновения настоящего счастья.
«Вы позабудете и Генриэтту…» — Мария Кингисепп // газета «Вечерний Санкт-Петербург»
Италия, расцвет живописи, галантное время…Сейчас, в наше кризисное время, театрам нелегко выпускать "костюмные" исторические спектакли. Самое главное в костюмах, которые мы создали для "Казановы" - это не ткани (они действительно очень хорошие: тафта, атлас, бархат, различные кружева), а работа.
«В Петербурге поставили "Казанову" с Мигицко в главной роли» — Светлана Мазурова // «Российская газета»

ВИДЕО



«Культурная эволюция»: Погружение в роскошь карнавала 18 века в спектакле «Казанова».
Андрей Климов // телеканал «Санкт-Петербург»
Сергей Мигицко — советский и российский актёр театра и кино, телеведущий и народный артист России дал интервью радио «Imagine». Говорили о премьере, личности Джакомо Казановы и любви...
Сергей Мигицко // радио «Imagine»

Наверх