Версия для слабовидящих

Когда вернутся деньги за билеты?

Продолжаем адаптироваться к новым условиям, и рассказываем о решении важной задачи — оперативно вернуть зрителям деньги за билеты.

Напомним, что в связи с постановлением № 127 Правительства Санкт-Петербурга все спектакли с 19 марта по 30 апреля отменены. Зрители могут вернуть полную стоимость купленных билетов.

Когда и как можно вернуть билеты, купленные в кассе театра?

Вернуть билеты в кассе театра можно с 25 марта по 30 апреля включительно.
Касса работает в обновленном режиме:

СР. — 12:00 — 19:00
ЧТ. — 12:00 — 19:00
ПТ. — 12:00 — 19:00
СБ. — 12:00 — 19:00
ВС. — 12:00 — 19:00

Понедельник и вторник — выходные дни.

Если вы приобрели билет в кассе театра на Садовой, 27 за наличный расчет, то мы можем вернуть вам денежные средства наличными или на карту, реквизиты которой вы предоставите кассиру.

Если вы купили билет в кассе театра и оплатили покупку картой, то деньги могут быть возвращены только на платежную карту, которой вы расплачивались. 

Обратите внимание! Чтобы вернуть билет, купленный в кассе театра, нужно предоставить паспорт, «живой» билет и чек, выданный при покупке. К сожалению, без чека мы не сможем вернуть вам деньги. Также вам нужно заполнить заявление о возврате билета в кассе театра.

Для экономии времени вы заранее можете распечатать и заполнить заявление. Скачать образец можно по ссылке.

Как вернуть билеты, купленные онлайн?

Если вы купили билет онлайн через наш сайт — с вкладки «Афиша и билеты» или со страницы спектакля, то с вопросом о возврате нужно обратиться к билетному оператору Radario по электронному адресу — support@radario.co.

Как вернуть билеты, купленные у других билетных операторов?

Все билеты, купленные не в кассе театра и не на сайте театра, подлежат возврату тому билетному оператору, у которого была совершена покупка.

Берегите себя! И следите за нашими новостями.