Версия для слабовидящих

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СПЕКТАКЛЬ ОТМЕНИЛИ?

Рассказываем о причинах частых изменений в репертуаре и делимся инструкцией о том, как вернуть билет в случае отмены.

Дорогие зрители!

Все мы ежедневно следим за новостями и ситуацией с распространением COVID-19. Чтобы беречь здоровье зрителей и персонала, «Приют комедианта» освобождает от работы всех сотрудников, у которых появились даже минимальные признаки ОРВИ.

Именно поэтому этой осенью у нас так много отмененных спектаклей. Мы надеемся на ваше понимание и оперативно рассказываем на всех наших ресурсах об изменениях в афише. Всякий раз мы стараемся не просто отменить показ, но заменить один спектакль на другой. При этом решение посетить его или вернуть деньги за билет остается за вами.

Чтобы избежать недоразумений, просим вас следить за нашими новостями и уточнять актуальное расписание показов.

КАК УЗНАТЬ, СОСТОИТСЯ ЛИ СПЕКТАКЛЬ?

1. Подписаться на уведомления в официальных группах театра: ВКонтакте, Facebook и Instagram.

2. Позвонить в кассу театра накануне по телефону +7 (812) 310-33-09 (доб. 301). Касса работает ежедневно и без перерывов с 10:00 до 20:00.

3. Следить за новостями на официальном сайте театра.

КАК ВЕРНУТЬ БИЛЕТЫ, ЕСЛИ СПЕКТАКЛЬ ОТМЕНЕН?

1. Если вы приобрели билет в кассе театра, то вернуть его можно здесь же — на Садовой, 27 с 10:00 до 20:00 ежедневно. Не забудьте, что для возврата необходим и сам билет, и чек о покупке.

2. Если вы купили билет онлайн через наш сайт с вкладки «Афиша и билеты» или со страницы спектакля, то с вам нужно написать билетному оператору Radario по электронному адресу — support@radario.co.

3. Все билеты, купленные не в кассе театра и не на сайте театра, подлежат возврату тому билетному оператору, у которого была совершена покупка. Контактная информация оператора указана на вашем билете.